Письма. Запечатанные в конвертах. Помеченные маркой чужого лица. Спрятанные от чужих глазных яблок в белое одеяло бумаги.
Письма. Телесное ощущение. Осязание. Запах. Соприкосновение. Проникновение в глубь.
Письма. Исполосованное принужденным пером тело подчиненного листа.
Письма. Как спасение утопающего по пути мимо почтового ящика.
Письма.
И если начерченные строки или волны букв от руки на шершавой, разлинованной или пахнущей бумаге — это «письма», то напечатанные ловкими пальцами, приученными больше скакать, нежели упорно вырисовывать каллиграфическую «эр» или изящную «а», отправленные сигналами, пересекающихся токов — это «амьсип».
Дело не в том, что автор негативно относится к черным клавишам с белыми буквами, автоматической программе по распознаванию языка, печатаемых слов, или отказывается считать себя частью «технологического прогресса». Нет, поверьте мне, это статья была ничем иным, как ребенком открытой компьютерной программы в формате «docx» и мыслей по этому поводу в голове автора. Просто письма, полученные путем слияния пальца и податливых на прикосновение клавиш, это что-то нечто иное, чем вырисовывание своих осужденных Фрейдом и психологами волнениями или намеренностью чувств букв.
Заметьте, ни слова о том, что души в письмах по электронной почте, в сообщениях на телефон, или даже в послании под фотографией в инстаграме — здесь нет. Просто потому, что я так не считаю, а вы всегда имеете право на свое собственное мнения.
Просто «амьсип» (если дать такое условное название) — это как опера, а «письма», как балет. И то, и другое прямое доказательство наличия театра в их рождении. Просто почерк разный.
P. S.:
Я храню все, написанные мне «письма» в коробках от новогодних подарков. Перечитываю их временами по ночам, чтобы вспомнить, убедиться, улыбнуться, взгрустнуть.
Я сохраняю все (читать «особенные и важные»), напечатанные мне «амьсип» в коробках памяти всех электронных «друзей». И иногда перечитываю их, чтобы вспомнить, убедиться, улыбнуться, взгрустнуть.